Джанкойские бальники побаловали поклонников новым музыкальным чудом

«Не грусти, Аргентина!» Так называется новый танцевальный спектакль,  исполненный спортсменами детского танцевально-спортивного клуба «Браво» ЦКиД.

Валерия Максимова. Фламенко.

Сделанный весомо и красочно, он задел за живое и интеллектуалов, и обычных зрителей. Спортсмены клуба в этот вечер не только танцевали на паркете, но и участвовали в мизансценах. Действие на сцене щедро приправлено мелодиями и ритмами аргентинского танго.

Алексей Устенко_Катенька Переходько_Артем Тощаков_Алина Славгородская

Необходимо отметить, этот танец не входит в программу спортивной подготовки, но тренеры клуба Ярослав и Светлана Макаренко стараются развивать своих воспитанников всесторонне. Поэтому в номерах можно увидеть и современную хореографию, и элементы сальсы и бачаты.

В этом году они предложили воспитанникам познакомиться с аргентинским танго, индийским болливудом и испанским фламенко. На суд зрителей представили новые хореографические постановки, смелые и красочные танцы.

Михаил Михеев_Валерия Максимова

Фабула спектакля интересна: современные писатели создают сценарий празднования Нового года и в поисках вдохновения обращаются к музам. Музы — греческие богини искусства. Мельпомена (роль исполнила Дарья Мысляковская) — муза трагедии, Терпсихора (Анастасия Левчик) — муза танца и Каллиопа (Евгения Макуха) — муза эпической поэзии выбрали одного писателя и предложили ему свой сценарий праздника. В поисках ярких чувств и эмоций они отправляют главного героя (роль которого исполнил Константин Щербина) в Аргентину, надеясь, что, встретив Новый год на берегу океана, он сможет написать яркий текст.

В Буэнос-Айресе они знакомятся с красотой и обычаями города, но уже перед самым новым годом понимают, что в этом жарком аргентинском местечке, где праздник каждый день, к новому году относятся очень прохладно: ни тебе живой елки, ни тебе карнавалов, нет новогодних ярмарок и гуляний. И тогда герои спешно уезжают в Россию. Финал спектакля иллюстрируется стилизированным русским танцем и появлением традиционных для наших новогодних праздников Деда Мороза со Снегурочкой.

В спектакле звучали стихотворения известного испанского поэта и драматурга Федерико Гарсиа Лорка, которые мастерски прочел Кирилл Купченко.

Спектакль соединил в себе повествовательность действий и страстную хореографию аргентинского танго. Авторы сценария Ярослав и Светлана Макаренко твердо знают, чтобы быть понятным большинству, нужно выражаться просто. Пространство спектакля было решено легко: центральная улица Буэнос-Айреса с украшенной елкой и фонарями. Именно здесь и разворачивалось красочное действо.

Захватывающий стремительный соло-номер в исполнении Кирилла Колесника держал зрителей в напряжении на протяжении трех минут, и заставил буквально затаить дыхание, а его самба и пасадобль, исполненные в паре с Анастасией Левчик сорвали овации.

арина Мысляковская и ее чувственная румба

Трепетную румбу подарила зрителям утонченная Дарина Мысляковская. Во время выполнения ею трюковых элементов у гостей праздника замирало сердце. Зрители с удовольствием восприняли задорное танго Остапа Бендера и мадам Грицацуевой в исполнении Дмитрия Харченко и Анны-Марии Коноваловой. Увлекательными стали выступления Михаила Михеева и Валерии Максимовой с композицией с элементами фламенко, ча-ча-ча в исполнении Кирилла Новосельцева и Софьи Высокогляд, Даниила Агажданова и Маргариты Колотий. Особую нотку позитива придали номера самых маленьких спортсменов клуба — Артема Тощакова и Алины Славгородской, Алексея Устенко и Катеньки Переходько. Дети не только танцевали самбу и танго, но и участвовали в сюжетной линии спектакля.

Роль ведущий мастерки удалась очаровательной Анне-Марии Коноваловой.

Завершился спектакль красочной новой постановкой русского танца.

Тренеры клуба отметили, что новогодний спектакль в этом году стал особенным:

— Мы смогли воплотить давнюю идею — показать милонгу, соединить сложную сюжетную линию и яркой хореографией, сделать несколько трюковых элементов. Раньше мы приучали учеников располагаться в сценическом пространстве исключительно так, как того требует процесс взаимодействия с партнерами, не думая о зрительном зале. Но сейчас мы поставили перед ними более сложную задачу: не только жить на сцене, но и уметь доносить эту жизнь до зрителя.

— Работа над спектаклем шла в течение нескольких месяцев. И это при том, что спортсмены не сбавляли спортивное развитие — посещали турниры, согласно спортивного календаря. Результат нас обрадовал, — добавил Ярослав Макаренко.

Видео любительское

 

 

 

5 человек отметили эту статью интересной.Понравилась статья?Да +1
Рекомендуем
error: Копирование запрещено автором.