Беда на переезде. Джанкой — 2020

Столкновения с поездом — явление редкое. Беда на переезде случилась, как это часто бывает, по чьей-то невнимательности и халатности. В происшествии оказался электропоезд, следовавший до станции Джанкой.
dzhankoj beda na pereezde 1024x768 - Беда на переезде. Джанкой - 2020
Джанкой. Беда на переезде между ст.Урожайная и ст.Отрадная.

В 06:05 электропоезд ЭР 2К № 1149, поезд № 6616 сообщением Симферополь – Джанкой — Соленое озеро отправился с железнодорожной станции Симферополь согласно стандартного графика движения.

Электропоезд ЭР2К №1149, поезд № 6616 двигался под управлением локомотивной бригады СП «Симферопольское локомотивное депо» ФГУП «КЖД».

Беда на переезде, когда нет никакого скопления машин. Как такое возможно?

По предварительным данным, при приближении к переезду машинист поезда № 6616 на пути следования по перегону Урожайная — Отрадная (недалеко от станции Джанкой) с левой стороны по ходу движения поезда увидел приближающийся автомобиль. Машина двигалась в сторону переезда без остановки.   Помощник машиниста подал сигнал большой громкости и дал команду машинисту применить экстренное торможение. Реакция была молниеносной: машинист применил экстренное торможение и при скорости движения 88 км/ч, но боковое столкновение с автотранспортным средством все-таки произошло.

Так, на железнодорожном переезде 1388 км без дежурного работника произошло столкновение поезда с автомобилем марки ВАЗ-21013 красного цвета, водитель 1994 года рождения, частное лицо.

К счастью, погибших и пострадавших среди работников железнодорожного транспорта и пассажиров поезда нет. Водитель автотранспортного средства, нарушивший правила пересечения переездов, также остался жив, он госпитализирован.

Фото автомобиля ВАЗ-21013 после ДТП на переезде 1388 км

dzhankoj. beda na pereezde 768x1024 - Беда на переезде. Джанкой - 2020

Фото электропоезда ЭР2К № 1149, поезд № 6616 после ДТП на переезде 1388 км

dzhankoj. beda na pereezde 2020 1024x768 - Беда на переезде. Джанкой - 2020

Какие бывают ДТП на железнодорожном переезде? Статистика показывает, что любая беда на переезде имеет свойство повторять причины ее возникновения. Столкновения происходят:

  • между двумя различными транспортными средствами, которые стремятся пересечь пути в кратчайшие сроки, нарушая правила движения;
  • между автомашиной и пешеходом, которые двигаются в одном или попутных направлениях;
  • между автомашиной и поездом.

По данным статистики чаще всего виновниками дорожной аварии на ж/д переезде становятся водители транспортных средств, которые:

  • не соблюдают установленные правила пересечения железнодорожных путей;
  • игнорируют сигналы светофора или регулировщика;
  • невнимательны.

Уважаемые водители транспортных средств! Беда на переезде близ Джанкоя, к счастью обошла стороной пассажиров электропоезда. Но все могло быть иначе. Мы призываем вас знать и неукоснительно выполнять правила пересечения переездов!

Железнодорожный переезд — один из самых сложных и опасных участков дороги, требующий внимания и соблюдения Правил дорожного движения.

Обеспечить безопасное проследование переезда вам помогут следующие советы и напоминания:

При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов, заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности дорожного движения:

1.         Определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учетом движения других транспортных средств.

2.         Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом, т.к. по силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов невозможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд.

3.         Убедитесь в правильном восприятии сигналов переездной сигнализации.

4.         Остановите свой транспорт при запрещающих показаниях переездной сигнализации, закрытых шлагбаумах, а также при приближении поезда к переезду. От начала подачи переездной сигнализацией красных сигналов о запрещении движения автотранспорта через переезд, до подхода поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд!

5.         С целью исключения вынужденной остановки на настиле переезда, при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства, соблюдайте необходимую безопасную дистанцию.

6.         После прохода поезда начинать движение через переезд можно только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).

Запрещается выезжать на переезд в следующих случаях:

—           при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

—           при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

—           при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком либо с вытянутыми в сторону руками);

—           если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

—           если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

В случае нарушения правил движения через железнодорожные пути, а именно: пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде, влечет за собой наложение административного штрафа или лишение права управления транспортным средством.

 Уважаемые водители!

Выполнение правил дорожного движения при проследовании переездов – залог вашего личного благополучия! Счастливого и безопасного пути!

Джанкой. 2020 год