Школа находится на западной окраине города. А Татьяна живет в Победном. Это через весь город на противоположную сторону, и еще 3 км. Любого бы это вымотало. Но не ее! Каждый день она называет «новым путешествием», которое делает ее счастливой. В этом году Татьяна Владимировна победила на муниципальном этапе «Учитель года — 2020″
Добро пожаловать в степной Крым. Я – учитель начальных классов Татьяна Старовойтова. На конкурсе «Учитель года» я представляю небольшой городок Джанкой. Город-труженик, город-боец, город-романтик.
В него влюблены я и мои воспитанники, в его тихие улочки, уютный парк, фонтаны и добродушных голубей.
Каждое утро, открывая дверь школы, я жду чего-то нового: свежих идей, неожиданных открытий, ярких эмоций. Которые мы находим вместе с учениками.
Мое жизненное кредо – непрерывное саморазвитие. И участие в конкурсе «Учитель года-2022» — это также новый опыт и замечательная возможность испытать и проверить себя, изучить лучшее у лучших!
Моя цель — стать для каждого из них другом, помочь им открыть себя. Окончив начальную школу, ребенок должен быть смелым и любознательным, не бояться ошибок, уметь их исправить.
Дети — все такие разные! В моем классе – ученики разных национальностей, есть ребята с ограниченными возможностями. Моя задача как педагога – в любой момент создавать ситуацию успеха с учетом способностей и возможностей каждого.
В своей деятельности я столкнулась с проблемой снижения мотивации у обучающихся по мере их взросления. Поэтому стремлюсь каждый урок сделать захватывающим путешествием по Стране знаний и дать возможность услышать, увидеть, понять и сделать выводы каждому из детей.
Игра позволяет нам быть едиными. От однообразия и монотонности школьники выглядят весьма уныло. Но у меня все по- другому!
Игра переплетается с технологиями воспитания в процессе обучения, коллективного творческого решения проблем, здоровьесбережения.
Это помогает восстанавливаться после стресса, господствующего повсюду, это делает жизнь ребят продуктивнее.
Любовь к труду у нас сопряжена с любовью к людям и миру. Это важнейший аспект. На уроках мы учимся планировать и находить средства для реализации планов. И каждое дело, доведенное до конца, вырабатывает у младшего школьника алгоритм действий в системе требований и правил. А результат служит наградой.
Не привязываясь к собраниям и заседаниям комитета, стараюсь крепкую связь с ними поддерживать каждый день. Помочь родителям создать дома ситуацию доверия и открытости – очень важная задача. Благодатный семейный очаг воспитывает толерантность, милосердие, искреннюю любовь к Родине.
Каждый раз, поворачивая ключ в замочной скважине, я ухожу по опустевшим коридорам и с наслаждением понимаю, что завтра вернусь сюда новой. Мы продолжим свой путь добра и любви, новых открытий и возможностей.
И я не мыслю жизни иначе. Ведь Учитель – это, «когда по любви и через сердце»