В Джанкое День работников торговли отмечается ежегодно. Руководство города чествует тех, кто с душой относится к труду и вносит свою лепту в создание положительного имиджа города.
Поздравления с днем работников торговли труженики самой востребованной сферы экономики приняли и от лидеров муниципального руководства, и от специалистов профильных отделов управленческого аппарата. Самым добросовестным в преддверии праздника переданы благодарности главы администрации г. Джанкой
У каждого консультанта, продавца, кассира или менеджера свой стиль работы. Но успеха добиваются лишь те, кто в профессию влюблен и к людям благосклонен. Так считает Людмила Куртумерова. Второй десяток лет она не меняет места работы и даже в мыслях не представляет своей жизни без нее.
— Я действительно получаю несказанное удовольствие от своей работы, — рассказывает Людмила Куртумерова, менеджер по закупкам магазина «Магнит», — мне очень нравится искать, рассматривать, изучать новые модели товаров для детей. Делаю это с радостью, и заниматься чем-то другим даже не хотела бы.
Уже пять лет ко дню работников торговли в Джанкое проходит конкурс на лучшую прилегающую к торговому объекту территорию. В этом году победителей не определяли, но наша съемочная группа сделала небольшой видеообзор тех предприятий торговли и услуг, где действительно красиво и уютно.
— В нашем городе, к сожалению, нет промышленности. Разве только ООО «Новатор». В основном, предприниматели — из сферы торговли, — поясняет Вера Кириченко, начальник отдела экономического развития администрации г. Джанкоя — на сегодняшний день от предпринимателей, которые занимаются торговлей, очень многое зависит. Предприниматели нам помогают преображать город, их даже просить не надо. И всем польза от такого труда. Покупателю хочется всегда заходить в то место, где красиво…
Поддержку работникам сотрудники отдела экономического развития, инвестиций и потребительского рынка оказывают и официально, в рамках проекта «Час предпринимательства» и просто в рабочем общении. Большое подспорье в этом процессе оказывает Дом предпринимательства, представитель которого находится в здании администрации.
Вера Кириченко рассказала на конкретном примере, как одному из начинающих бизнесменов помогли специалисты Дома предпринимательства в Джанкое. При такой поддержке молодой владелец кафе Антон Абрамов сумел расширить сеть своих объектов предпринимательства, дублируя проект в соседних городах.
Улыбки на лицах и теплое настроение – то, с чем покинули зрительный зал виновники торжества. Впрочем, с позитивным багажом они по жизни шагают всегда. И в будни, и в праздники. Ведь в торговле иначе нельзя – такая это профессия. Радостью делиться.
Для бизнеса торговля – это один из наиболее выгодных способов получения прибыли за счет удовлетворения потребностей покупателей при помощи товаров. Еще данное понятие обозначает сферу деятельности, которая обеспечивает рост экономики за счет растущего спроса и покупательской способности населения.
Торговля – это один из древнейших видов деятельности человека. Она возникла еще в каменном веке, когда у человека появились излишки благ и предметы для обмена. Тогда существовала простейшая форма торговли – бартер. Позже появляются различные эквиваленты денег: жемчужины, камни, шкурки зверей. Тогда торговля приобретает традиционные формы. Первые предприниматели появляются на Древнем Востоке в 3 тыс. до н.э., когда устанавливаются внешние торговые связи между государствами.
Торговля как сфера деятельности формируется вместе с разделением труда, происходит дифференциация людей по роду занятий, складывается класс торговцев и купцов. Объектами торговли выступали самые разные блага: от рабов до предметов роскоши. Профессиональные продавцы появляются во 2 тысячелетии до н.э.
Именно торговля становится целью больших географических открытий и путешествий. Благодаря ей люди накапливают богатства, происходит социальная эволюция, которая и привела мир к современному состоянию.
Торговля, виды, функции, значение которой продолжают интересовать исследователей и экономистов, сегодня приобретает все более совершенные формы. Она идет в ногу с технологиями и современными требованиями рынка и потребителя, продолжая влиять на мироустройство. Сегодня она становится особым социальным институтом со множеством разнообразных функций.