6F09B44C-B175-41CE-9735-F4062F5DA457 Created with sketchtool.

Творчество детей Джанкоя в условиях пандемии 2020

Возможно ли коллективное творчество в условиях самоизоляции?

В условиях режима самоизоляции юнкоры Джанкоя дистанционно освоили тему «Видеозарисовка» и сделали в своих дворах, из своих окон пробную видеосъемку. Так в арсенале Джанкойского детско-молодежного клуба-студии «Улей» появился цикл «Моя #Весна2020» — цепочка добрых и нежных, веселых и загадочных, трогательных и наивных видеороликов.
Дети делали это обычными телефонами и делали это впервые. Загляните, вы будете удивлены!


Ксения Павленко (сш.№3)

Теория конечно же очень важна, что-то я знала,что-то было для меня новым.
И от работы я получила огромное удовольствие 😊

Обожаю снимать, особенно природу, когда снимаю всегда представляю результат. И когда результат получается хороший, настроение просто супер классное! Спасибо за творчество, я получила нереальное удовольствие.

Ксения Павленко (сш №3). Моя #Весна2020

Фаинка Миронова (сш.№1)


Арсен Мустафаев (сш.№4)

Арсен Мустафаев

Глеб Миронов (СШ №1)

Глеб Миронов

Амина Никоненко (сш.№8)

Творчество Амины — аккуратное, старательное. Все кадры без тряски, с прекрасной цветопередачей. Очень понравился кадр с пчелой. Не испугала пчелу, не заставила улететь. Обалденный кот также получился! Важно идет навстречу… И ведь тоже не испугала, расположила к себе животину-)))

А собака в следующем кадре, словно чует приближение кота: насторожилась 🙂 Муравей ползет под одуванчиком — все весной в трудах. Лишь в некоторых местах есть «езда», которую можно назвать небольшим недочетом. В целом, невероятно хороший и позитивный ролик!

Елена Миронова, руководитель клуба

Анастасия Нестерова (сш.№7)

Творчество проекта «Моя #Весна2020 увлекает!!
Перед началом съемок передо мной стоял только один вопрос «что лучше снять», всё остальное казалось легким в исполнении.

Просто следовать правилам — что может быть проще? Когда вопрос «что снимать» был решен и первые кадры были сняты, стало ясно, что снимать без «дрожащих рук» очень трудно! У меня не только дрожала картинка, еще и заваливался горизонт.

Спустя огромное количество попыток получилось снять кадры с меньшим содержанием. В конце съемок оказалось, что вопрос «что снимать» не очень актуален, ведь предметы съемок повсюду, гораздо актуальнее «почему всё дрожит, я же крепко держу камеру» и «почему это собака убежала, я ведь не сделала ей ничего плохого». В целом это был очень интересный опыт.

Анастасия Нестерова (сш.№7)

Эмиль Джелилев (сш.№7)

Эмиль спору нет, хорошо поработал. Но логотип вставляется в видео только в формате png, формат jpg . Как бы мы не старались ровно вырезать его в фотошопе, на экране он будет выглядеть кустарно.
Эмиль — красавчик, безусловно. Музыка подобрана в самую точку! Творчество Эмиля оригинальное и весьма качественное.

Кадры устойчивые, симпатичные. Ветка вишневая, правда, вначале немного задержалась, ее можно было раньше вывести из кадра. Из картинок очень понравился одуванчик! Когда он под музыку машет головой зрителю, словно танцует😂 — супер! А вот следующий кадр (общий) уже размазан, надо плотней держать камеру и не задерживать зрителя на одном месте больше 4 сек. Очень хорошая идея с водой: брызги на асфальт — игра весеннего настроения. Здорово.

Петух удивленный в конце тоже зачетный! Ну, а переходов-эффектов многовато. Не надо ими злоупотреблять, они отвлекают, мельтешат. Они вообще только в клипчиках применимы. В сюжетах, репортажах, фильмах — никаких эффектов! Это на будущее. В целом, работа Эмиля, конечно радует.

Елена Миронова, руководитель клуба

Александра Пузакова (сш №7)

Виктория Кизим (сш.№1)

Теория теорией , но практика куда интереснее.
Не могу сказать , что это трудно. Для меня подобное занятие в новинку, поэтому я и сейчас не до конца поняла , что к чему.
Это, наверное, со временем надо подробно изучить и дальше будет намного легче. И не до конца разобралась во всём , где-то до сих пор делаю глупые ошибки , потому что я только учусь. Но именно на своих ошибках люди учатся , поэтому мне хочется в этом всём разобраться , ведь это может пригодиться не только в журналистике , но и в обычной жизни. Главное упорно трудиться и в скором времени у тебя это получится
.

Виктория Кизим (сш.№1)

Софья Литвинюк (сш.№5)

Надежда Левковская (сш.№1)

Александр Дорошенко (лицей №2)

Айше Мустафаева (сш.№4)

Айшечка прекрасно начала свою композицию легким движением по небу. Старательно выдержала смену планов. Но дальше видео стало неустойчивым. Видео — творчество , требующее усердия «без пробелов». Тут надо проявлять максимальную аккуратность.

Если нет штатива, не снимать на вытянутой руке, лучше прижать к себе и затаить дыхание, делая кадр. Иначе изображение будет «гулять». Хороши у Айше крупные кадры: купол алой гераньки, куст сельдерея, в финале — солнце сквозь листву. Все интересно. С разрешением камеры только надо разобраться. Возможно, не выставлены настройки — очень низкое разрешение, маленький кадр.

Елена Миронова, руководитель клуба

Ася Скорынина (сш.№1)

«Поспешишь людей насмешишь». Эта поговорка подходит сюда больше всего, так как надо быть предельно внимательным, знать все нюансы и правила.
На словах легко говорить а когда попробуешь то не так то просто).
Я когда то думала что снимать передачи, ролики может каждый и легко, но когда сама же попробовала то это было немного трудновато.

Ася Скорынина (сш.№1)

Анастасия Левковская (сш.№1)

Настенька — самая юная участница нашего проекта. Но все равно работу выполнила практически без серьезных ошибок. Отлично подобрала музыкальный фон. Из кадров очень понравился нежный росточек на фоне асфальта, аккуратное движение по цветущему дереву. А вот зумировать в кадре не стоит. Зум всегда размывает видео. Особенно, если камера непрофессиональная. Настенька, спасибо! Будем развиваться и дальше!

Елена Миронова, руководитель клуба
2exsyrs7emw - Творчество детей Джанкоя в условиях пандемии 2020
Джанкойский клуб-студия Улей

Пожелаем же ребятам дальнейших успехов в освоении непростого творческого модуля «Видеожурналистика»!

qb8yxj3vptw - Творчество детей Джанкоя в условиях пандемии 2020

Недавно дети записали дистанционно митинг-онлайн. Такое творчество объединяет ребят из разных школ города, мотивирует на новые проекты.