И на этот раз ватага веселых шестиклассников наполнила зрительный зал многоуровневого комплекса «Лицей №2», где проходила финальная часть мероприятия.
Исследователи обнаружили, что прослушивание музыки меняет работу мозга: мелодичные композиции могут значительно улучшить концентрацию внимания, память, навыки мышления, пространственный интеллект и другие когнитивные способности. Музыка помогает ребенку узнавать что-то новое, а большинство детей научатся считать, произносить алфавит и произносить определенные слова во время прослушивания мелодий.
Кстати говоря, в этот день сцена, где традиционно проходят встречи на конкурсах, праздниках и фестивалях, организуемых для школьников, впервые освещалась профессиональным световым оборудованием. Новые прожектора и софиты приобретены совсем недавно.
У таких мероприятий множество положительных моментов, — убеждены организаторы конкурса. И самый важный из них – это вдохновение к творчеству, которое рождается у зрителей. После праздника ребята стайками подбегают с вопросами, как записаться в тот или иной коллектив.
Познавательные соревнования знатоков музыки проходят в непринужденной атмосфере. Ребят между турами конкурса поддерживают их сверстники — участники художественной самодеятельности лицея № 2 г. Джанкоя.
Победителем конкурса «Загадки музыки» в г. Джанкое стала команда средней школы № 8, второе место поделили школы № 4 и № 5 , дипломом за третье место награждена команда первой школы.
Придумайте и запишите символы для различных звуков, которые дети могут издавать своим телом. Можно назначить разные символы для хлопков, свиста, постукивания по столу, ударов по бедрам, выкрикивания слова и т.д. Символы должны быть предметами, которые можно быстро и не задумываясь изобразить на бумаге: линии, круги, волны, треугольники. Присвойте не менее четырех символов разным звукам. Затем продемонстрируйте, как записать простой ритм, который вы придумали. Когда дети поймут концепцию, напишите на доске еще несколько примеров и предложите детям «прочитать» музыкальные ритмы и написать свои собственные, чтобы исполнить их всем классом.