Ребята стали победителями XI Республиканского детского конкурса эстрадного искусства «Веселые аккорды». Свыше двухсот участников, яркие выступления, запоминающиеся программы. Так можно охарактеризовать это музыкальное соревнование.
Прослушивания проходили с утра и до позднего вечера. Изумрудновскую ДШИ представляли ученики преподавателей Тамары Калипаровой и Татьяны Наумовой.
Юные пианисты отстаивали честь школы в младшей группе. Более 25 участников со всех уголков полуострова «соревновались» за право быть лучшими..
Воспитанники преподавателя специального фортепиано Тамары Калипаровой восхищали и удивляли требовательное жюри и взыскательных зрителей. Конкурс эстрадного искусства сложен и легок одновременно. Репертуар несколько отличается от привычной школьной программы, дети исполняют не канонические произведения, а мировые хиты, музыку из кинофильмов, джазовые обработки известных песен.
Татьяна Якименко (2 класс) свободно, артистично и с задором исполнила произведение одного из лучших современных инструментальных композиторов Великобритании Памелы Веджвуд «Час пик», а также показала лирику и нежность в произведении О. Хромушина «Кен и Барби». В результате заслужила высокие оценки жюри и получила первое место.
Вадим Гребенюк (3 класс) эмоционально с легкостью исполнил произведение П.Веджвуд «Простое решение», и буквально растрогал публику известным джазовым произведением С. Джоплина «Конферансье». Вадим также получил высокие оценки жюри и стал победителем.
Ученица Татьяны Наумовой — Анна Ковальчук выразительно исполнила пьесу Манфреда Шмитца «Буги-бой» и мелодично и прозвучали «Грезы» Т. Брауна и заняла второе место. В средней группе выступала ученица 5 класса Гаврилович Вероника и стала призёром, получив третье место.
Подводя итоги выступлений воспитанников, заведующая фортепианным отделом Изумрудновской ДШИ Тамара Калипарова отметила, такие конкурсы необходимы ребятам, ведь это помогает правильно оценивать свои силы и возможности, грамотно воспринимать критику и слова признания, а еще задать правильный вектор к желаемым результатам и успехам. Такие конкурсы стимулируют учеников к занятиям музыкой помогают поверить в себя.