часть 1
Десятки коллективов насчитывает Дом школьника. В них занимаются дети всех возрастов из разных школ города. Репетиции проходят в аудиториях, хореографическом классе, спортзале и, конечно, в просторном зрительном зале образовательного учреждения.
Школа-комплекс № 2 — центр притяжения. В ней проводятся все межшкольные мероприятия, городские конкурсы и форумы, образовательные семинары и конференции учителей.
Анализ работы педагогического коллектива с одаренными детьми во второй школе показывает, что она ведется на достаточно высоком уровне. Здесь создаются условия для реализации развития одаренных учащихся, большое внимание уделяется личности и педагога, и обучающегося, и родителей. Система работы с одаренными детьми, основанная на взаимодействии, сотрудничестве всех участников учебно–воспитательного процесса, на совершенствовании работы педагогов по выявлению одаренных детей и привитию
интереса к творческой деятельности является оптимальной.
И это вовсе не означает, что школа-комплекс № 2 нацелена лишь на концерты, выставки и конкурсы. В работе с одаренными детьми педагогический коллектив поэтапно внедряет в учебно-воспитательный процесс инновационные технологии с целью повышения интереса обучающихся к учебным предметам. Учителя активно подключают детей к научно- поисковой деятельности. В учреждении совершенствуется система наставничества над одаренными детьми, хорошо налажена индивидуальная работа с одаренными учащимися по подготовке к олимпиадам школьников.